Error
  • JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING
  • JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING
  • JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_k2, 1
  • Error loading component: com_k2, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_k2, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1

Экоохота, 3Д

3Д или экоохота

Дан старт экоохоте или 3Д стрельбе из лука и арбалета в Красноярске, это довольно новое и активно развивающиеся направление в стрельбе из лука и арбалета, зарождалось оно как тренировочное упражнение для охотников с луком и арбалетом, но позже стало самостоятельной спортивной дисциплиной, которая объединяет спортсменов, охотников и просто любителей стрельбы стрелами. Наверное в каждом человеке остался ген его далеких предков, ген охотника, кто-то хочет его разбудить, кто-то успокоить, а ведь это можно сделать не нанося вреда дикой природе, попробовав себя .

В эко охоте используются объемные 3д мишени по форме и размерам реальных животных, с нанесеными на них разметкой зон жизненоважных органов ( далее киллзона), по зонам осуществляется подсчет очков, самая маленкая 12, чуть больше 10, самая большая 8, поподания в мишень мимо киллзоны могут засчитываться в 5 или в 0 очков в зависимости от регламента соревнований, иногда даже в -5 штрафных. Чаще всего с расстояния отметки не просматриваются невооруженым взглядом, как в реальной охоте, да и расстояние до цели нужно определить на глаз, добавим к этому ланшафтные особености (овраги, деревья, трава и тд), и набрать как можно больше очков становится не так-то просто. В соревнованиях как правило учитывается личный и командный зачет, в каждом виде оружия свой зачет (классический лук, блочный лук, арбалет). 
В прошлом году прошел первый пробный турнир между клубом "Весна" и "Волх", в этом году благодаря нашим друзьям и партнерам Красноярскому стрелковому комплексу "КУБЕКОВО" прошло три этапа 3Д турнира по стрельбе из лука и арбалета. 
Приглашаем всех желающих попробовать себя в 3Д охоте, тренеровать свои навыки и побеждать!